Аэродромы,
пирсы
и перроны,
леса без птиц
и земли без воды …
Все меньше – окружающей природы.
Все больше – окружающей среды.
14 марта – очень важная и нужная дата, во многих странах отмечается Международный день рек. Вот и в нашем саду прошел праздник.
Мероприятие началось с чтения экологической сказки «О человеке и золотой рыбке» (Суть сказки в том, что человек мечтал разбогатеть и просил рыбку исполнить его желания, которые привели к тому, что вся природа стала гибнуть). После обсуждения данного произведения дети пришли к выводу, что человек не может жить без городов, заводов, полей, но нужно делать все так, чтобы природа при этом не пострадала, каждый из нас должен бережно относиться к ней.
Воспитанники нарисовали коллективную работу на тему: «Не губите реку!».
Ребята узнали о том как рождается река: большая речка образуется из множества маленьких речек и ручьев. Затем дети создали свою речную систему: самая широкая и самая длинная полоса ткани превратилась в главную речку, остальные — в ручейки.
В конце нашего мероприятия, мы решили запустить кораблики по нашей реке. Кораблики эти не простые, на них волшебные листочки – обещания и мечты о хорошем будущем, о прекрасной Земле, о дружбе человека и природы. Ребята показали, что готовы помочь нашей природе, готовы охранять и защищать её.
Наша природа нуждается в охране и защите, в том числе и реки. Поэтому так важно привить любовь к природе еще в дошкольном возрасте.
Наша задача, формировать у детей представление о том, что окружающая нас природа нуждается в бережном отношении и защите, закреплять знания детей об экологических правилах поведения.